Варианты тюнинга двигателей

Программа тюнинга шестицилиндровых двигателей BMW М50, М52 и М54. Форсирование двигателя происходит путем увеличения рабочего объема и степени сжатия

Ниже приводится таблица, вариантов увеличения рабочего объема двигателей семейства М50-54

Модель двигателя

Прежний рабочий объем см. куб.

Новый рабочий объем см. куб.

Новая мощность двигателя/об

Новый крутящий момент/об

1

М50В25

2492

3200

260 лс/5800

330 н*м

2

М50В25

2492

3150

243 лс/5800

320 н*м

3

М50В25

2492

2978

231лс/5800

300 н*м

4

М50В25

2492

2792

215лс/5800

280 н*м

5

М50В20

1990

2532

190лс/5800

250 н*м

6

М50В20

1990

2260

170лс/5800

230 н*м

7

М52В25

2492

3200

260 лс/5800

330 н*м

8

М52В25

2492

3150

243 лс/5800

320 н*м

9

М52В25

2492

2978

231лс/5800

300 н*м

10

М52В25

2492

2792

215лс/5800

280 н*м

11

М52В20

1990

2700

200лс/5800

270 н*м

12

М52В20

1990

2532

190лс/5800

250 н*м

13

М52В20

1990

2260

170лс/5800

230 н*м

14

М52В28

2792

3200

260 лс/5800

330 н*м

15

М52В28

2792

3150

243 лс/5800

320 н*м

16

М52В28

2792

2978

231лс/5800

300 н*м

17

М54В25

2492

2978

231лс/5800

300 н*м

18

М54В25

2492

2792

215лс/5800

280 н*м

19

М54В22

2170

2700

200лс/5800

270 н*м

20

М54В22

2170

2532

190лс/5800

250 н*м

Тюнинг двигателя целесообразно совмещать с капитальным ремонтом двигателя ,что значительно снизит стоимость работ по тюнингу двигателя.

При увеличении объема двигателя, меняется коленчатый вал, шатуны и поршня, а также растачивается блок цилиндров. Например на модель 325 (Е-36) устанавливается поршневая группа от М3 S50 (E-36) трех литровой версии для получении желаемого результата в 3 литра.

При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.